Hermes Cloud

Расчет эффективности инвестиций в аптечные сети

Облачное решение Navicon Hermes обеспечивает прозрачность маркетинговых соглашений и контроль соблюдения бюджета маркетинговое сопровождение автоматизации

От 10% возрастает окупаемость инвестиций в маркетинг

Контролируйте затраты на маркетинговые активности

Аналитику упрощает единая структура маркетинговых соглашений. Интеграция с системами учета вторичных продаж (в том числе Navicon SalesOut) позволяет оценить результат от активностей.

Рассчитывайте ROI маркетинговых инструментов

Решение объединяет плановые и фактические показатели бюджета с текущими затратами по каждой активности. Для прогнозирования и расчета эффективности инвестиций используются исторические данные.

Получайте печатные формы в один клик

Для формирования соглашений требуются десятки документов: планы, договора, дополнительные соглашения, акты и пр. В Hermes шаблоны документов уникальны для каждой сети, и они автоматически заполняются данными из форм маркетинговых соглашений.

Согласовывайте бюджеты и документы всей командой

Решение поддерживает сложные цепочки согласования для каждого документа. Сценарии согласования могут быть различными, а оповещения - по почте.

Отслеживайте выполнение соглашений

Условия всех соглашений и активностей доступны для медицинских представителей на мобильном устройстве. Система поддерживает получение нарушений и дифектур, которые сотрудники оформляют в аптеках.

Удобный интерфейс

Рост эффективности инвестиций в аптечные сети

Navicon в цифрах

Сотрудники
250
Более 250 лучших специалистов в нашей команде – это знания, идеи и драйв
департаменты
8
8 профильных департаментов: CRM, Microsoft NAV, Microsoft AX, FPM&BI, Navicon Innovation, PA&OP и Департамент интеграционных и НСИ решений
награды
30 + 1
Партнер года №1 компании Microsoft 2017 года в России!
И более 30 наград вендоров – лучший знак качества от мировых лидеров
проекты
450
Более 450 проектов за плечами – мы знаем, как делать