Pharma CRM

CRM решение для фармацевтики

Эффективное продвижение фармацевтических препаратов благодаря простоте анализа информации о каждом контактном лице

Знание клиента – залог успешной маркетинговой стратегии

Преобразуйте информацию в конкурентные преимущества

Все данные о ЛПУ, врачах, аптеках, фармацевтах и дистрибьюторах доступны по одному клику на компьютере или мобильном устройстве.

Управляйте маркетинговым циклом в режиме реального времени

Максимально точная сегментация клиентов и быстрая реакция на изменения благодаря возможности запуска по требованию.

Упростите принятие решений с помощью инструментов аналитики

Оперативное формирование произвольных запросов к любым данным – все инструменты просты в использовании и не требуют специальных навыков.

Используйте только эффективные инструменты продвижения

Возможность оперативной корректировки маркетинговой стратегии за счет многомерной оценки проведенных активностей.

Постройте разговор наиболее выигрышным образом

Повышение эффективности взаимодействия с клиентом за счет использования гибких сценариев встречи в зависимости от различных параметров.

Схема работы

Схема облачного решения для продвижения фармацевтических препаратов

Развитие медицинских представителей и вовлечение клиентов в диалог в центре стратегии продвижения

Эффективно используйте время медицинских представителей

Необходимые сведения всегда перед глазами: план и факт по визитам, задачи и уведомления. Интеллектуальный помощник планирования визитов.

Эффективно взаимодействуйте с клиентом

Удобство поиска на планшете маркетинговых материалов в ходе общения с клиентом. Внесение в презентации индивидуальные рекомендации согласно запроса клиента.

Контролируйте деятельность медицинских представителей

Полный набор инструментов для оценки и развития сотрудников: календари подчиненных, двойные и аудиторские визиты, аналитические инструменты, фиксация GPS-координат.

Работайте с возражениями при помощи CLM

Сбор дополнительных сведений по каждому слайду, повышения качества маркетинговых материалов. Фиксация факта использования материала и длительности просмотра каждого элемента.

Удобный интерфейс

Планшетная версия
CRM для фармацевтики

Сервис Pharma CRM – оптимальное решение для вашего бизнеса

Разработан специально для фармацевтических компаний
Оптимизация расходов при поэтапной схеме оплаты
Внедрение за 6 недель без необходимости обслуживания
Учет особенностей компании за счет гибких настроек
Возможность масштабирования
Гарантия защиты персональных данных
Быстрый эффект за счет архитектуры системы, спроектированной с учетом трендов отрасли.
Использование особенностей и тонкостей отрасли для достижения максимального эффекта от внедрения.

Решение уже используют

НоваМедика
Проект

НоваМедика / Контроль полевых продаж

Петровакс Фарм
Проект

Петровакс Фарм / Внедрение отраслевого решения Navicon Pharma CRM в фармацевтической компании

ПРОМОМЕД РУС
Проект

Промомед / Внедрение Navicon Pharma CRM

Р-Фарм
Проект

Р-Фарм / Автоматизация работы полевых сил фармкомпании на базе CRM

Юнифарм
Проект

Unipharm / Управление медицинскими представителями при помощи CRM

Sentiss
Описание

Фармацевтическая компания, специализирующаяся на офтальмологических продуктах и других стерильных форм.

Navicon в цифрах

Сотрудники
350+
Более 350 лучших специалистов в нашей команде – это экспертиза, вовлеченность, драйв
Партнеры
10+
Более 10 стратегических и технологических партнеров из числа ведущих игроков российского и международного рынков
награды
30+
Более 30 наград крупнейших международных вендоров
проекты
500+
Более 500 успешно реализованных проектов в области экспертного консалтинга и системной интеграции – глубокая экспертиза и уникальный опыт